Гарантия

Претензии по браку и комплектации заказа принимаются в течение трех дней после получения груза.

В случае обнаружения дефектов и недостачи просьба позвонить или написать  в течение этого срока, чтобы избежать конфликтных ситуаций.

Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Если Вам необходимо добавить товар к уже сформированному заказу, пожалуйста, оформите заказ заново или сделайте второй заказ. Во избежание ошибок, которые могут возникнуть вследствие человеческого фактора, дозаказы в телефонном режиме, посредством e-mail переписки или чата мы не принимаем.

Если при сборке заказа на складе закончатся некоторые позиции товара, заказ будет отправлен, и на Ваш e-mail, указанный при регистрации, придёт письмо с оповещением, какого товара и на какую сумму не хватило для отправки. Оставшаяся сумма оплаченного, но неотгруженного товара будет учтена при оформлении Вами следующего заказа, либо возвращена по указанным Вами реквизитам.